19:10

И рай, и ад имеют свои преимущества. В раю чудесный климат, а в аду – изысканное общество.(с) Бернард Шоу



оЧЕРЕДНОЙ РАССКАЗ.
Снег медленно падал за окном. Маленький дворик был покрыт белым пуховым покрывалом. Небольшие березки гнулись от тяжести снежных хлопьев. В маленькой квартирке на окраине города опять перегорели все лампочки, слишком уж они много работали. Литровый зеленый чайник пыхтел на электроплитке, казалось, что он кого-то ждет, вот только кого? Кухня, погруженная в вечерний мрак, таинственно блестела в свете фонарей; а снег все тихо кружился за окном.
на электронных часах горели цифры 21.21. День выдался скучным. Утренний поход в училище, затем, супермаркет, кассир и только необходимое в сумке: чай, немного печенья, пакет картошки и блок дамских сигарет. Так было каждый день, но иногда он был по разнообразней, совсем чуть-чуть. Вместо картофеля покупались яйца и хлеб.
пепельница на обеденном столе давно уже была переполнена, поэтому окурки начали собираться даже в чайной кружке. И все это так называемое богатство бедной студентки училища им. Алябьева освещалось светом фонарей за окном.

Все это кануло в не забытьё тишины.

Девушка сидела на широком подоконнике в правой руке она держала сигарету, а в левой простой механический карандаш. Нет, она не рисовала и даже не занималась чертежами. Она просто ждала вдохновения, которое ее уже так долго не посещало. Целых пять лет она ждала его изо дня в день, этот драгоценный момент прихода музы вдохновения. Но муза не торопила и тем более не собиралась возвращаться в ее объятия. И так жизнь пролетала мимо, как снежинки за окном. Вы наверное подумали , что это совершенно безнадежное занятие ожидание, но она так не считала. Вся ее жизнь или вернее существование были наполнены ожиданием, собственно ей больше ничего не оставалось делать, как волочить тихое существование. С каждым днем осадок горечи одиночества становился все сильней, от этого не хотелось просыпаться, но как же училище, родственники радеющие за нее? От этих вопросов ей хотелось смеяться, но как говориться против системы не попрешь, иначе она задавит тебя своим режимом, что и происходило с нашей героиней. Из-за этого у нее не было воспоминаний о чем-либо: о первой любви, о друзьях, о родителях, о школе. Она даже не помнила с кем учится в училище, тем более кто ее учит. Ничего этого не было, да, наверное, и не будет, кто знает…

Зазвенел дверной звонок, в ответ молчание. Вновь звонок и снова молчание. Звонок, звонок, целая обойма звонков… молчание. Щелчок дверного замка и холодные синие глаза в ответ. Напористое «привет» с его стороны и молчаливый кивок головы с ее. Беззвучное «заходи». Невеселое «я не надолго»… натянутая улыбка и приглашение на чай, отказ. И вновь широкий подоконник с сигаретой в правой руке.

Он все-таки зашел, прервав тишину банальным «как дела?», синие глаза посмотрели на нее. Сидела девушка лет 25, длинные еле рыжие волосы ниспадали с голых плеч. Сигаретный дым обвивал тонкое запястье. Пальцы стали тонкими с их прошлой встречи, поэтому она практически перестала носить массивные кольца, их заменили, простые невзрачные серебряные колечки. Она как всегда была в безразмерных домашних штанах и облегающей красной футболке. От ее прежней полной фигуры ничего не осталось. Торчащие ребра не придавали ей былой красоты. Странно, но в ее образе было что-то мистическое, наверное, это были ее зеленые глаза, которые светились даже в этой мгле.
- Ты поставила чайник, ждала меня?- он сел на стул.

Она повернула к нему свои чертовы глаза и тихо, как будто в пустоту шепнула.
- Я ждала, вот только тебя ли?

Синие глаза было уже встали, чтобы уйти, но решили повременить и проверить ее.
- Мне уйти?- в его вопросе проскользнула обида и сильный мужской напор.

Шорох на подоконнике и холодное объятие.

- Ты хочешь, чтобы я тебя выгнала?

Он взял ее холодные ладони, от этого ледяного прикосновения по его спине пробежали мурашки.

- Лин, ты же знаешь, что я отвечу на этот вопрос. Зачем его было задавать?

Она смотрела в пустоту почти не дышала. Шепотом на ухо она произнесла странный ответ.

- Чтобы нарушить эту злосчастную тишину.- Она сказала эти слова с таким омерзением, от чего молодой человек невольно вздрогнул. Долгое молчание, длинное объятие, но он снова решил его нарушить, опустив ее холодные руки со своей шеи, молодой человек вновь сел на стул.

- А как же музыка?

- Плеер приказал долго жить.- Безразлично ответила она.

Синие глаза подошли и крепко обняли ее холодные плечи.

- Не уходи…- прошептал он.- Не уходи от меня в своей волшебный мир. И только сухой прокуренный поцелуй в ответ и поспешные извинения о доставленных неудобствах.

- Ничего, я скучал по твоим ядовитым поцелуям.

Только улыбка на ее лице.

- Чай?- украдкой спросила она.

Кивок головы в пустоту.

Поспешный звон кружек на кухонном столе, журчание воды из чайника.




@музыка: Люмен- Сколько

@темы: я, вопросы к миру, психологический анализ, рассказы

Комментарии
06.09.2008 в 01:25

Всегда может быть хуже.
Разбил от расказа тарелку об голову. Рассказ убицко.
06.09.2008 в 18:08

И рай, и ад имеют свои преимущества. В раю чудесный климат, а в аду – изысканное общество.(с) Бернард Шоу
NeNaViSt6 а можно более одекватный ответ, а то я не поняла.
06.09.2008 в 18:21

Всегда может быть хуже.
Я грю, красиво и сентементально блин.
06.09.2008 в 18:50

И рай, и ад имеют свои преимущества. В раю чудесный климат, а в аду – изысканное общество.(с) Бернард Шоу
NeNaViSt6 нда... я уж думал вашему величеству непонравилось, вот и переспрашиваю)))
я знаю, что сентиментально, просто оформила жизненную историю соей согрупници, ее тоже Катя зовут и она тоже рыжая... за сентиментальность простите)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии